Список распостраненных игровых ошибок и способы их устранения
Важно! 95% всех проблем решает установка чистого клиента и нового патча с сайта сервера.
1. Скачайте чистый клиент и установите его.
2. Удалите папку system.
3. Скачайте патч и извлеките все файлы в папку с установленным клиентом.
4. Запускайте игру с system/l2.exe.
Ошибка: "Пожалуйста, перезапустите игру (code: 0)".
Решение: перезапустите ПК и запустите игру снова.
Ошибка: "XP 64bit is unsupported! 1".
Решение: зайдите в свойства ярлыка (ПКМ по l2.exe -> свойства), перейдите во вкладку Совместимость, уберите галочку и нажмите Применить.
Ошибка: "При запуске игры появляется лого проекта и пропадает, в игру не заходит".
Решение: перезагрузите интернет (роутер, если есть) и компьютер, добавьте в исключения Вашего антивируса всю папку с клиентом игры; если не помогает, попробуйте зайти с помощью VPN (пример).
Ошибка: "Files are corrupted".
Решение: заново скачайте патч, перед этим удалив папку system.
Ошибка: "General protection fault!".
Решение: отключите DEP (гайд), заново скачайте клиент и патч.
Ошибка: "Launch error, please, close all games! 3".
Решение: перезагрузите интернет (роутер, если есть) и компьютер; убедитесь, что у Вас новый патч и чистый клиент с нашего сайта.
Ошибка: "Не могу запустить игру на ОС Linux/Mac".
Решение: запуск из виртуальной среды у нас запрещен разработчиками защиты от ботов, а других способов запустить игру на Linux и Мac, к сожалению, нет.
Если Вы не нашли здесь той ошибки, которая у Вас, или решение не помогло - обратитесь к администратору.
Важно! 95% всех проблем решает установка чистого клиента и нового патча с сайта сервера.
1. Скачайте чистый клиент и установите его.
2. Удалите папку system.
3. Скачайте патч и извлеките все файлы в папку с установленным клиентом.
4. Запускайте игру с system/l2.exe.
Ошибка: "Пожалуйста, перезапустите игру (code: 0)".
Решение: перезапустите ПК и запустите игру снова.
Ошибка: "XP 64bit is unsupported! 1".
Решение: зайдите в свойства ярлыка (ПКМ по l2.exe -> свойства), перейдите во вкладку Совместимость, уберите галочку и нажмите Применить.
Ошибка: "При запуске игры появляется лого проекта и пропадает, в игру не заходит".
Решение: перезагрузите интернет (роутер, если есть) и компьютер, добавьте в исключения Вашего антивируса всю папку с клиентом игры; если не помогает, попробуйте зайти с помощью VPN (пример).
Ошибка: "Files are corrupted".
Решение: заново скачайте патч, перед этим удалив папку system.
Ошибка: "General protection fault!".
Решение: отключите DEP (гайд), заново скачайте клиент и патч.
Ошибка: "Launch error, please, close all games! 3".
Решение: перезагрузите интернет (роутер, если есть) и компьютер; убедитесь, что у Вас новый патч и чистый клиент с нашего сайта.
Ошибка: "Не могу запустить игру на ОС Linux/Mac".
Решение: запуск из виртуальной среды у нас запрещен разработчиками защиты от ботов, а других способов запустить игру на Linux и Мac, к сожалению, нет.
Если Вы не нашли здесь той ошибки, которая у Вас, или решение не помогло - обратитесь к администратору.
Последнее редактирование: